Евгений Ищенко (evgen_isch) wrote,
Евгений Ищенко
evgen_isch

Есть ли будущее у амурской молодёжи?



Очень интересно наблюдать, как происходит общественная самоорганизация по одному конкретному резонансному вопросу. То, что наши граждане окончательно не утратили способность к такой организации, конечно же, радует. Но, вопрос: этот уровень, отличный от нуля, но сколько он ещё способен к реальным переменам?
Действительно, может ли очаговая ещё мало организованная гражданская общественность противостоять по принципиальным вопросам против связки бизнес-власть?

Выше фотография с пикета, который устраивала амурская молодёжь возле 10-ти благовещенских пивнушек. Эта акция проходила в череде прочих, чтобы привлечь внимание к проблеме эпидемии пивного бизнеса.

Прошло 2 года. Что изменилось?

1) Изменились цифры с плаката. Доступных уличных площадок стало 10 (турники). Семь из них построили общественники и дружественные им коммерческие структуры. Одну открыли в октябре этого года при сотрудничестве с городской администрацией (Проект "Десант 500").

Что до ближайших перспектив в этом вопросе, то:


В четверг, 26 ноября (2015) , в столице Амурской области состоялось заседание Благовещенской городской Думы. Среди прочего обсуждался вопрос развития физкультуры и спорта. В текущем году приняли 90 заявок на строительство спортивных площадок во дворах. Но в городском и областном бюджетах денег на это не выделили. Уличную площадку с тренажёрами для инвалидов на «Юности» построили силами федерального бюджета. Источник

С площадками, вроде, разобрались....А что у нас с пивнушками за эти 2 года случилось?

Здесь ситуация ухудшилась.

Материалы:

"Правильный" стол - как "Опора России"
Видео митинга в Благовещенске. Резолюция

Мина с бантиком от амурских властей. Продолжение

Пивнушки за 2 года перевалили за 500. Ответственные сотрудники профильного министерства в третий раз готовят перенос вступления в силу долгожданного амурского антиалкогольного закона, полностью игнорируя всё большее общественное недовольство (10211 подписей, 15 пикетов, митинг, множество публикаций в СМИ, массовое недовольство крупных региональных НКО, госструктур). Про изначальную цель - уменьшение количества точек продаж алкоголя, уже и не вспоминают. Главная головная боль у них сейчас: как защитить интересы алкогольных предпринимателей.

Ниже одна из статей по этой проблематике известного амурского журналиста. Показательно.

"Пьяное лобби побеждает. Областной антиалкогольный закон «избранники» поворачивают вспять. Говорят, что действуют исключительно во благо народа. Говорят и не поперхнутся…
Один квартал Благовещенска – как иллюстрация нашей жизни. Пересечение улиц Шевченко – Ломоносова. Я насчитал там семь(!) точек по продаже алкоголя. Семь, Карл! В одном квартале провинциального российского городка. Каких вывесок там только нет: «Сытная лавка». «Вина России», пивной бар «Мюнхен» и прочие «боцманы» и «лоцманы»…
В этом же квартале, всего в единственном месте, продают свежее мясо, не перемороженный фарш, рёбрышки и прочую вырезку.
Всего два человека, мужчина и женщина, средних лет без выходных и праздников стоят за тем «съестным» прилавком, а 222 торгуют бедой… В одном квартале!
Вот это и есть – реальное зеркало нашей жизни! В одном квартале уместилась вся страна с названьем кратким Русь…
Из Ломоносовых и Шевченко Россия и соткана. Другого полотна у неё нет.
Зайдите в любой супермаркет и сравните скромную хлебную витринку и ряды с алкогольной продукцией. Хлебобулочных изделий ассортимент невелик и неизменен годами, а полки с бурдой не обойти за полчаса
Сегодня «бизнес» идёт проторённой дорожкой: вчерашние тёплые квартиры спешно переоборудуют под магазинчики и забегаловки, главный товар которых – алкоголь.
Броская вывеска и – подсчитывай прибыль! Сегодня обществу настойчиво вкручиваются шурупы, что без алкоголя магазин открывать не стоит. Доля правды в этом есть. Но есть и ещё большая доля лукавства. Алкоголь на прилавке – самый лёгкий «жанр» для сегодняшнего продторга.
У нас в депутатах сидит добрая половина этих самых пивопродавцов. Оппозиция и «позиция» – все мазаны одним пивным солодом.
Депутат областного заксобрания от «Справедливой России» Дмитрий Жаровский выступил с инициативой продлить продажу алкоголя с 19 до 21 часа. До этого у «оппозиционера» Жаровского в депутатских и человеческих святцах главным достижением была неявка в облизбирком для предвыборной регистрации на выборах губернатора региона. Видимо, колебался вместе с линией партии… Сегодня он продавливает "от имени народа" дальнейшее спаивание (дебилизацию) населения.
Ещё одна общественная организация с дивным названием «Опора России» бурно высказывается за расширение алкогольного моря.
Вот цинизм жизни: «Опора России» ратует за либерализм продажи жидкого цирроза, общественного горя и увеличение и без того великого числа человеческих трагедий. Всё это на чёрных крыльях беды приносит алкоголь!
Для меня один из чётких маркеров жизни – сельское кладбище. Любое! Почему сельское? Оно более «говорливое», чем городское…
Неуважаемые депутаты, не должно в спивающейся стране «пойло» продаваться в семи точках в одном квартале. Не должно оно продаваться через стенку от человеческого жилища.
На каждой третьей могиле можно крупными буквами писать слово-убийцу «Водка». Утонул, замёрз, угорел, сгорел, в петлю залез, убили, прибили, отказали почки, сердце и прочий панкреонекроз жизни. Смерть человека пропитана водкой. Или её суррогатами.
– Если бы всех наших пьянчужек поднять с того света, то совхоз бы снова заработал. В две смены, – как-то подметила моя мудрая деревенская тётка.
«Ах, казна обнищает, если из неё уйдёт алкогольная налоговая составляющая», – годами блеют продавцы отравы. (Большинство из них работают по «упрощёнке».) Им впору открывать курсы по обучению ухода от налогов, а не рассусоливать о тощем налоговом кошельке. Или начинают разглагольствовать о рабочих местах, которые они от щедрот душевных и врождённой купеческой смётки дают обществу.
Расскажите лучше, сколько вы продали слёз оптом, в розницу и «под запись»…
Зайдите в любой супермаркет и сравните скромную хлебную витринку и ряды с алкогольной продукцией. Хлебобулочных изделий ассортимент невелик и неизменен годами, а полки с бурдой не обойти за полчаса. От обилия и пестроты винно-водочных этикеток в глазах рябит. Это – ещё один неоспоримый маркер нашей жизни.
Неуважаемые депутаты, не должно в спивающейся стране «пойло» продаваться в семи точках в одном квартале. Не должно оно продаваться через стенку от человеческого жилища. Вчерашняя квартира не должна стать «метрами» по продаже бухла. Понимаете, это противоречит элементарной человеческой морали и является в сути своей бесконечно антиобщественным делом.
Понимаю, что проще навариться на продаже бурды, потом «оттопыриться» в Таиланде, вернуться и снова считать пенную прибылёшку.
Вам так прибыльней, выгодней и сиюминутней. А все, кто вокруг, – это смесь быдла и ничтожества, у которого через тонкую внутридомовую стеночку можно открыть очередную пивопродажную точку.
Ведь пьяным проще управлять. Ему только подливай и изредка поддакивай. И век у него короче…


Развязка, которая состоится по этому делу в конце декабря этого года (депутатское голосование), будет очень показательна. Дело уже давно не в пивнушках и пригретых ими депутатах/чиновниках. Дело в диагностике нынешнего состояния общества. Способно ли оно конструктивно добиваться важных для интересов большинства решений или уже пройдена точка невозврата?


ulkS27vZMo4.jpgIMG_4761.JPGIMG_4745.JPGIMG_4742.JPGIMG_4730.JPGIMG_4716.JPGIMG_4712.JPG



Tags: Амурская область, Благовещенск, алкоголь, закон, лобби, пивнушки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments