




Г-н Рогозин попрежнему ищет там, где светлее. А не там, где потеряли.
Сегодня разговаривал со своим знакомым из среды субподрядчиков космодрома. Они сворачивают свои работы. Задержки по оплате и снижение сметы на 30-40% после проверки этих смет Голиковой (счётная палата). Я его спрашиваю: "Как и кто будет космодром достраивать?". Говорит: "ХЗ. Туда никто более не пойдёт".
Между тем 13 апреля Рогозин и Комаров встречаются с Путиным. Про то, как космические корабли бороздят пространства, беседа.

На фоне вышеописанных проблем и реальной ситуации всё это выглядит как 100%-ный трагикомичный фарс:
Владимир Путин: Космодром как строится?
Дмитрий Рогозин: Космодром строится – это самое главное. Я ежедневно нахожусь в контакте с руководителем стройки. Есть отставание по срокам. Мы предложим сегодня варианты, как это отставание убрать.
Владимир Путин: Мы с вами должны понимать, что это – одна из крупнейших строек страны, общенациональный проект. Я прошу самым внимательным образом к этому относиться. У нас когда первый пуск запланирован?
Дмитрий Рогозин: Мы должны в 2015 году полностью создать инфраструктуру космодрома "Восточный" для обеспечения запусков автоматических спутников. То есть до конца года всё должно быть готово.
Владимир Путин: Готово – понятно. А пуск когда?
Дмитрий Рогозин: Мы предполагаем обеспечить пуск в декабре этого года.
Владимир Путин: Да?
Игорь Комаров: Да, планы у нас такие.
Владимир Путин: Хорошо. А что предполагается пускать?
Игорь Комаров: "Союз-2" и аппарат "Ломоносов" - это тот аппарат, который разработан по заказу Московского государственного университета одним из наших предприятий.
Владимир Путин: Вам нужно научиться в конце концов по-хозяйски относиться к финансовым ресурсам.
Игорь Комаров: Это одна из тех задач, на которые мы будем, конечно, обращать самое пристальное внимание.
Декабрь уже скоро, а там конь ещё не валялся.
В общем, главная цель бизнеса, а тем более такого крупного, та же - ВОРОВАТЬ. И если, не будет глобальных изменений в разных сферах жизни нашего общества относительно украденной при приватизации народной собственности, и вообще изменение движения всей страны, то финал уж наступит скоро. Запас прочности, оставшийся от Союза, не вечен.